МБДОУ ЦРР "Детский сад №16"Кораблик"

Образование

29 декабря 2012 года вступил в силу Федеральный закон № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. В соответствии с ним дошкольное образование является первым уровнем общего образования граждан Российской Федерации.

МБДОУ  осуществляет  образовательную деятельность  по основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – “Детский сад №16 “Кораблик” составленной на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. и парциальным программам.

Основная образовательная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ No 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях.

Образовательная деятельность в МБДОУ ЦРР – “Детский сад №16 “Кораблик”  для детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Уровень образования: дошкольное образование.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Образование носит светский характер.

Форма обучения: дневная, очная

Срок получения воспитанниками дошкольного образования  по Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ ЦРР – “Детский сад №16 “Кораблик”:  5 лет.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Информация о численности обучающихся по реализуемой образовательной программе: 159 воспитанников по муниципальному заданию

Сведения по состоянию на 1 марта 2020 года

Всего 157 воспитанников

Вторая группа раннего возраста

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

32

32

32

31

30

Ведущие цели Программы «От рождения до школы»:

-создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
-формирование основ базовой культуры личности,
-всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
-подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,
-обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у
дошкольников таких качеств, как:
-патриотизм;
-активная жизненная позиция;
-творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
-уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской
деятельности:
-игровой,
-коммуникативной,
-трудовой,
-познавательно-исследовательской,
-продуктивной,
-музыкально-художественной,
-чтения.

Образовательная программа основывается на целях:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном
всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-
ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны-
ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само-
стоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской де-
ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита-
тельно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образова-
тельного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позво-
ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос-
тями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об-
разовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен-
ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании
образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие
давления предметного обучения.

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ЦРР – “Детский сад №16 “Кораблик”

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР – “Детский сад №16 “Кораблик”

Рабочие программы по группам

Аннотации к рабочим программам по группам

Рабочая программа дошкольного образования вторая группа раннего возраста

Рабочая программа дошкольного образования вторая младшая группа

Рабочая программа дошкольного образования средняя группа

Рабочая программа дошкольного образования старшая группа

Рабочая программа дошкольного образования подготовительная группа

Парциальные программы

И.А.Лыкова “Цветные ладошки”

И.И.Каплунова, И.А. Новоскольцева “Ладушки”, “Ясельки”

Адаптированные образовательные программы не реализуются,  а также электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разум­ное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

В МБДОУ разработаны режимы дня для каждой возрастной группы в холодный и тёплый период. Режим дня в тёплый период предполагает максимальное нахождение детей на свежем воздухе, незначительное увеличение дневного сна, закаливающие мероприятия.

  1. Режим дня в холодный период
  2. Режим дня в теплый период
  3. Примерный режим дня для детей, посещающих детский сад на условиях кратковременного пребывания

Воспитательно – образовательная деятельность в МБДОУ организуется в соответствие с годовым планом работы, режимом дня, расписанием организованной образовательной деятельности, учебным планом.

В расписании организованной образовательной деятельности с детьми (занятий) отражена образовательная деятельность воспитанников каждой возрастной группы с понедельника по пятницу. Представлено количество занятий. Указано время начала и окончания образовательной деятельности.

Учебный план отражает количество занятий по каждому из направлений в неделю для каждой возрастной группы в соответствии с требованиями СанПиН по нагрузке.

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) нет

Добавить комментарий

  • спас экстрим
  • профсоюз
  • российское образование
  • Рособрнадзор
  • единое окно к обр услугам
  • комитет по образованию Барнаула
  • сетевой край
  • МО АК
  • мин науки и высшего образования РФ
  • Минпросвещения
  • дети онлайн
  • официальный сайт барнаула
  • сайт АК
  • результаты оценки
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф