Мастер-класс – это одна из форм обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой, фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. С этой точки зрения мастер-класс отличается от других форм трансляции опыта, тем, что в процессе его проведения идет непосредственное обсуждение предлагаемого методического продукта и поиск творческого решения педагогической проблемы, как со стороны участников, так и со стороны Мастера (под Мастером мы подразумеваем педагога, ведущего мастер-класс).
Наше дошкольное учреждение на протяжении многих лет проводит мастер-классы со всеми участниками педагогического процесса: с детьми, родителями, педагогами, а так же со студентами педагогических вузов, колледжей и курсов повышения квалификации педагогов.
Краткие презентации мастер-классов от наших педагогов
Организация кванториума в дошкольных учреждениях. Суворова С.А.
Использование электронного микроскопа в интеллектуальном развитии дошкольников. Ожередова И.А.
Использование даров Фребеля в интеллектуальном развитии детей младшего возраста. Свиридова Ж.В.
Развитие интеллектуальных способностей детей раннего возраста
Формирование творческих способностей детей в системе интеллектуального развития
Становление ценностного отношения к природе на занятиях по биоэтике. Суворова С.А.
Сенсорные сказки. Кузнецова Л.Л.
Наноэкскурсия как средство познавательного развития детей
Биоэтика. Серия мастер-классов
Архив мастер-классов творческой направленности
Педагоги являются участниками и победителями разных уровней профессиональных конкурсов https://dsad16.ru/?page_id=6207